Вам нужно получить  лицензию частного охранного предприятия?

В настоящее время на рынке существует достаточное количество организаций, оказывающих охранные услуги. Вместе с тем создание предприятия для оказания данных услуг – это очень сложная процедура, так как она связана с получением лицензии ЧОП, другими словами, лицензии на право осуществления охранной деятельности.

В соответствии с Законом РФ № 2487-1 «О частной  охранной и детективной  деятельности в РФ»  для работы на рынке охранных услуг организации необходима лицензия на занятие охранной деятельностью в частном порядке.

На сегодняшний день лицензии ЧОП выдаются для следующих областей деятельности:

1)    Охрана личного имущества, включая случай его транспортирования.

2)    Защита граждан, их жизни и здоровья.

3)    Организация обеспечения порядка в местах массового посещения и местах  где проводятся массовые мероприятия.

4)    Составление рекомендаций и оказание консультаций для клиентов по вопросам защиты от незаконных посягательств.

Законодательство Российской Федерации определило, что в качестве органа, который выдает лицензии ЧОП, является МВД РФ.

Несоблюдение лицензионных требований является нарушением, а нарушитель, в свою очередь, привлекается к административной ответственности  по части 4 статьи 14.1. Кодекса РФ об АП.

Документы, необходимые для получения лицензии ЧОП:

1.    Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ;

2.    Нотариально заверенная копия свидетельства о госрегистрации организации;

3.    Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет;

4.    Копии Устава и Учредительного договора (при наличии Учредительного договора), включая все изменения и дополнения к ним (копии должны быть нотариально заверены);

5.    Коды статистики (ОКВЭД) в форме информационного письма из Госкомстата (нотариально заверенная копия);

6.    Протокол собрания организации (или решение) о назначении руководителя (копия, заверенная руководителем организации);

7.    Копия приказа о вступлении руководителя организации в свою должность (должна быть заверена руководителем организации);

8.    Копия приказа о назначении главного бухгалтера организации (должна быть заверена руководителем организации);

9.    Копии паспортов всех участников и руководителя организации (главная страница с фотографией и страница с регистрацией места жительства) (должны быть заверены руководителем организации);

10.  Нотариально заверенная копия документа о получении высшего образования руководителя организации;

11.  Копия удостоверения личности частного охранника, выданного руководителю организации (должна быть заверена руководителем организации);

12.  Копия свидетельства об окончании курса подготовки частного охранника, выданного руководителю организации (должна быть заверена руководителем организации);

13.  Копия трудовой книжки, выданной руководителю организации, содержащая запись о приёме на работу в организацию (все страницы должны быть заполнены) (копия должна быть заверена руководителем организации);

14.  Контактные телефоны руководителя организации.

Срок оформления лицензии ЧОП

Срок оформления охранной лицензии составляет 1-1,5 месяца.

Стоимость лицензии ЧОП

Узнать цену Вы можете у наших экспертов онлайн.

Цена зависит от региона России и вида деятельности Вашей организации.

Обращаем внимание, что список документов, которые представляются в органы МВД, довольно-таки существенен, и не менее главным по сравнению со сбором данных документов является их правильное оформление и составление. В противном случае соответствующему соискателю может быть отказано в выдаче лицензии на осуществление охранной деятельности.

ЮМФЦ готова предложить услуги компаний-профессионалов как по полному проведению процесса получения лицензии на охранную деятельность, так и по оказанию консультаций в отношении данной процедуры.