Вам нужно получить лицензию частного охранного предприятия?
В настоящее время на рынке существует достаточное количество организаций, оказывающих охранные услуги. Вместе с тем создание предприятия для оказания данных услуг – это очень сложная процедура, так как она связана с получением лицензии ЧОП, другими словами, лицензии на право осуществления охранной деятельности.
В соответствии с Законом РФ № 2487-1 «О частной охранной и детективной деятельности в РФ» для работы на рынке охранных услуг организации необходима лицензия на занятие охранной деятельностью в частном порядке.
На сегодняшний день лицензии ЧОП выдаются для следующих областей деятельности:
1) Охрана личного имущества, включая случай его транспортирования.
2) Защита граждан, их жизни и здоровья.
3) Организация обеспечения порядка в местах массового посещения и местах где проводятся массовые мероприятия.
4) Составление рекомендаций и оказание консультаций для клиентов по вопросам защиты от незаконных посягательств.
Законодательство Российской Федерации определило, что в качестве органа, который выдает лицензии ЧОП, является МВД РФ.
Несоблюдение лицензионных требований является нарушением, а нарушитель, в свою очередь, привлекается к административной ответственности по части 4 статьи 14.1. Кодекса РФ об АП.
Документы, необходимые для получения лицензии ЧОП:
1. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ;
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о госрегистрации организации;
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке организации на налоговый учет;
4. Копии Устава и Учредительного договора (при наличии Учредительного договора), включая все изменения и дополнения к ним (копии должны быть нотариально заверены);
5. Коды статистики (ОКВЭД) в форме информационного письма из Госкомстата (нотариально заверенная копия);
6. Протокол собрания организации (или решение) о назначении руководителя (копия, заверенная руководителем организации);
7. Копия приказа о вступлении руководителя организации в свою должность (должна быть заверена руководителем организации);
8. Копия приказа о назначении главного бухгалтера организации (должна быть заверена руководителем организации);
9. Копии паспортов всех участников и руководителя организации (главная страница с фотографией и страница с регистрацией места жительства) (должны быть заверены руководителем организации);
10. Нотариально заверенная копия документа о получении высшего образования руководителя организации;
11. Копия удостоверения личности частного охранника, выданного руководителю организации (должна быть заверена руководителем организации);
12. Копия свидетельства об окончании курса подготовки частного охранника, выданного руководителю организации (должна быть заверена руководителем организации);
13. Копия трудовой книжки, выданной руководителю организации, содержащая запись о приёме на работу в организацию (все страницы должны быть заполнены) (копия должна быть заверена руководителем организации);
14. Контактные телефоны руководителя организации.
Срок оформления лицензии ЧОП
Срок оформления охранной лицензии составляет 1-1,5 месяца.
Стоимость лицензии ЧОП
Узнать цену Вы можете у наших экспертов онлайн.
Цена зависит от региона России и вида деятельности Вашей организации.
Обращаем внимание, что список документов, которые представляются в органы МВД, довольно-таки существенен, и не менее главным по сравнению со сбором данных документов является их правильное оформление и составление. В противном случае соответствующему соискателю может быть отказано в выдаче лицензии на осуществление охранной деятельности.
ЮМФЦ готова предложить услуги компаний-профессионалов как по полному проведению процесса получения лицензии на охранную деятельность, так и по оказанию консультаций в отношении данной процедуры.